Отправить заявку
Новости
Акции
Один из самых действующих способов привлечения потенциальных покупателей к товарам и услугам — это проведение промо-акций. Непосредственная реклама на глазах покупателя, демонстрация особенных качеств товара или услуги — проверенный способ вызвать и закрепить доверие покупателя к фирме. Цели организации промо-акций: показать потребительские свойства продукции и заинтересовать покупателя для того чтобы он непременно стал постоянным клиентом.
Организация промо-акций включает в себя:
- разработку креативных идей,
- подготовку и подбор персонала,
- работу с рекламным агентством,
- подготовку рекламных материалов.
Как и другие рекламные продукты промо-акции должны проводиться в сезон. При необходимо заранее определиться с целями и понять, чего вы хотите добиться.
Организация промо-акций — задача профессионалов. Чаще всего это специализированные рекламные агентства, занимающиеся BTL-рекламой и обладающие успешным опытом работы. При проведении промо-акций и подготовке к ним, необходимо учитывать множество нюансов.
О чем же нужно задуматься при проведении мероприятия? Выделим основные моменты:
1. Город
Не последнюю роль в организации промо-акций играет размер населенного пункта. Например, проведение промо-акций в Москве будет иметь свою специфику и значительно отличаться от подобного мероприятия в Уфе или Саратове.
2. Точка проведения
Следующее, что нужно учесть — площадь торговой точки, где будет проходить мероприятие. К примеру, при проведении промо-акций в Москве нужно знать следующее:
- в столице на миллион жителей в среднем приходится около 1000-1200 стандартных магазинов;
- акции следует проводить в магазинах, площадь которых минимум 300 м2;
- такие магазины составляют примерно половину всех стандартных магазинов;
- о масштабности и заметности акции можно говорить только тогда, когда охватывается не менее 20% таких магазинов (100—150 магазинов).
3. Покупатели
Далее необходимо проанализировать покупателей, которые проходят через потенциальные места продаж. Зная сферы применения товара и выделив основных пользователей, можно разделить потенциальных покупателей по:
- социальному статусу,
- достатку,
- интересам и т.д.
При наличии такой информации можно с легкостью определить, где собираются потребители вашего товара. 90% решений, по мнению психологов, принимаются эмоционально, поэтому все, что необходимо — это объединить образ товара с положительными эмоциями потребителя, так как именно эмоции способствуют к совершению покупки.
4. Участники промо-акции
Кроме прочего, при проведении промо-акций необходимо рассчитать, сколько людей будет в промо-группе и сколько магазинов будет задействовано, особенно в больших городах. Количество промоутеров должно соответствовать масштабам акции и размерам торговых точек. В павильоне с небольшой торговой площадью, где товар и продавец находятся за прилавком, вполне достаточно одного промоутера. В более крупном магазине лучше ставить двух промоутеров. При работе в гипермаркетах используются группы: один промоутер на входе, сообщает входящим об акции, второй — в зоне продукта, один-два могут сопровождать купивших, идущих к кассе.
5. Детали
Проведение промо-акций часто требует использования мерчендайзинга в выкладке товаров, а также подбора, координации и специального обучения команды промоутеров.
Таким образом, правильное, а значит профессиональное проведение промо-акций поможет вам заинтересовать клиента в покупке, показать преимущества именно вашего товара или услуги, повысить посещение торговых точек, возродить желание потенциального клиента вернуться к вам.