Меню портфолио

Отправить заявку

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

ВНИМАНИЕ! Используйте ТОЛЬКО цифры и русские буквы.
Image CAPTCHA

Новости

Рекламное агентство РА (ООО "Отдел маркетинга") заключило договор с Почтой России о распространении рекламы через отделения почтовой связи.

Новый рекламный носитель - сервисные конверты-мейлеры. Это уникальный продукт, который будет передаваться непосредственно из рук в руки операторами в отделениях.
Подробности читайте на сайте konvert-post.ru.

10.06.2013

Приветствуем Вас на нашем обновленном сайте. Мы значительно упростили навигацию по сайту, дав возможность получить доступ ко всей наиболее важной информации прямо с главной страницы. Дизайн выполнен в футуристическом стиле, подчеркивающем наш нестандартный подход к решению задач.

17.04.2013

Реклама в СМИ

Реклама в прессе, наряду с такими востребованными видами рекламы, как радио- и телереклама, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям, печатная информация воспринимается человеком как 100% достоверная.

Размещая печатную рекламу в средствах массовой информации, следует помнить о том, что подаваемая Вами информация должна:

  • Заинтересовать клиентов, используя рисунки, иллюстрации и другие способы привлечения внимания клиентов, которым она адресована.
  • Поддерживать их интерес, подчеркивая выгодность вашего предложения.
  • Вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой.
  • Показать преимущества: стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества; важно обращаться к чувствам собственного достоинства клиента, вызывать у него соответствующие ассоциации.
  • Организовать (облегчить) покупку: необходимо проинформировать клиентов о том, где и как они могут реализовать конкретные предложения (относительно продукта или услуги).
  • Ну и, конечно, дать сигнал к действию: "не трать времени", "поторопись", "счастливый случай", то есть заинтересовать клиентов срочным исполнением предлагаемого, пока другие дела не отвлекут их внимания.

Мы предлагаем Вам свои услуги по размещению рекламных блоков в прессе. У нас прекрасные условия сотрудничества с ведущими издательскими домами России, потому мы можем гарантировать, что, размещая рекламу в прессе с помощью нашей компании, Вы получите больше публикаций за те же деньги.



Учитывая особенности Вашей организации, мы поможем выбрать оптимальные именно для Ваших товаров и услуг издание, либо Вы сможете это сделать самостоятельно, заполнив небольшой бриф и выслав его нам по почте. Бриф может быть написан в любой удобной для Вас форме, но там обязательно должны быть рассмотрены такие пункты, как:


  • Ваша сфера занятости,
  • желаемый географический охват,
  • целевая аудитория продукта или услуги Вашей компании.
  • Бюджет на период рекламной кампании (можно ориентироваться на месячный бюджет)

Каждый вид рекламы в СМИ имеет свои методы и нюансы в размещении. Специалисты нашего агентства владеют как стандартными методами, так и собственными наработками, и всё время находятся в поиске новых интересных и нестандартных решений размещения. Мы заставим Вашу рекламу работать на Вас!

LiveZilla

LiveZilla Live Chat

Наши клиенты