Отправить заявку
Новости
Реклама в СМИ
Реклама в прессе, наряду с такими востребованными видами рекламы, как радио- и телереклама, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям, печатная информация воспринимается человеком как 100% достоверная.
Размещая печатную рекламу в средствах массовой информации, следует помнить о том, что подаваемая Вами информация должна:
- Заинтересовать клиентов, используя рисунки, иллюстрации и другие способы привлечения внимания клиентов, которым она адресована.
- Поддерживать их интерес, подчеркивая выгодность вашего предложения.
- Вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой.
- Показать преимущества: стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества; важно обращаться к чувствам собственного достоинства клиента, вызывать у него соответствующие ассоциации.
- Организовать (облегчить) покупку: необходимо проинформировать клиентов о том, где и как они могут реализовать конкретные предложения (относительно продукта или услуги).
- Ну и, конечно, дать сигнал к действию: "не трать времени", "поторопись", "счастливый случай", то есть заинтересовать клиентов срочным исполнением предлагаемого, пока другие дела не отвлекут их внимания.
Мы предлагаем Вам свои услуги по размещению рекламных блоков в прессе. У нас прекрасные условия сотрудничества с ведущими издательскими домами России, потому мы можем гарантировать, что, размещая рекламу в прессе с помощью нашей компании, Вы получите больше публикаций за те же деньги.
Учитывая особенности Вашей организации, мы поможем выбрать оптимальные именно для Ваших товаров и услуг издание, либо Вы сможете это сделать самостоятельно, заполнив небольшой бриф и выслав его нам по почте. Бриф может быть написан в любой удобной для Вас форме, но там обязательно должны быть рассмотрены такие пункты, как:
- Ваша сфера занятости,
- желаемый географический охват,
- целевая аудитория продукта или услуги Вашей компании.
- Бюджет на период рекламной кампании (можно ориентироваться на месячный бюджет)
Каждый вид рекламы в СМИ имеет свои методы и нюансы в размещении. Специалисты нашего агентства владеют как стандартными методами, так и собственными наработками, и всё время находятся в поиске новых интересных и нестандартных решений размещения. Мы заставим Вашу рекламу работать на Вас!