Отправить заявку
Новости
Медиапланирование
Медиапланирование - выбор оптимальных для размещения рекламных медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета. От правильного выбора и распределения средств зависит успех кампании и продажи продукта в целом. Цель медиапланирования во всех случаях одна - добиться максимального эффекта от вложений в рекламу.
Медиаплан – это документ, в котором отражаются следующие параметры:
- распределение выходов в ранее отобранных носителях;
- форматы размещаемых рекламных сообщений;
- количество выходов;
- место и позиционирование рекламных сообщений;
- даты и время выходов;
- цены и скидки на размещение для каждого носителя;
- общая стоимость размещения.
По вопросам услуг медиапланирования обращайтесь к нашим менеджерам по телефону (495) 287-15-90