Меню портфолио

Отправить заявку

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

ВНИМАНИЕ! Используйте ТОЛЬКО цифры и русские буквы.
Image CAPTCHA

Новости

Рекламное агентство РА (ООО "Отдел маркетинга") заключило договор с Почтой России о распространении рекламы через отделения почтовой связи.

Новый рекламный носитель - сервисные конверты-мейлеры. Это уникальный продукт, который будет передаваться непосредственно из рук в руки операторами в отделениях.
Подробности читайте на сайте konvert-post.ru.

10.06.2013

Приветствуем Вас на нашем обновленном сайте. Мы значительно упростили навигацию по сайту, дав возможность получить доступ ко всей наиболее важной информации прямо с главной страницы. Дизайн выполнен в футуристическом стиле, подчеркивающем наш нестандартный подход к решению задач.

17.04.2013

Реклама на РТР

«Россия» ведет свою историю с мая 1991 года. ГТРК «Россия» — один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России. Его аудитория составляет 98,5 процента населения России. Более 50 миллионов телезрителей смотрят телеканал «Россия» в странах СНГ и Балтии. После начала вещания международной версии «РТР-Планета» аудитория канала существенно увеличилась. Сегодня наши программы смотрят жители Западной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. В планах канала - начало трансляций на Соединенные Штаты Америки.

Жанровую структуру вещания телеканала «Россия» составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий.

Визитной карточкой телеканала «Россия» всегда являлись «Вести», которые можно смело назвать главной информационной программой страны.

С особой гордостью мы можем говорить о значительном увеличении спортивной составляющей эфира телеканала «Россия». Несмотря на огромные финансовые и организационные затраты, наш телеканал вернул на экран большой футбол. Кинопоказ составляет около 35% от общего объема вещания телеканала «Россия». Канал сотрудничает с 50 крупнейшими компаниями - производителями и дистрибьюторами по приобретению прав показа кинопродукции. Большое количество российских и зарубежных телепремьер, а также популярнейшая у истинных ценителей кино рубрика «Киноакадемия» позволили в прошедшем году большинству средств массовой информации говорить о кинопоказе на телеканале "Россия" как об одном из лучших среди всех национальных телекомпаний.

LiveZilla

LiveZilla Live Chat

Наши клиенты