Отправить заявку
Новости
Размещение на ЖК-мониторах
Один из эффективных способов рассказать о своем товаре, услуге является реклама на ЖК МОНИТОРАХ, в маршрутных такси. Статистические данные пассажирского потока городского транспорта по данным TNS России за 2009г показывают, что
Постоянная аудитория — это одни и те же пассажиры городского транспорта в пути на работу и домой (2 млн. пассажиров каждый день).
Реклама может демонстрироваться как на одном локальном маршруте или на всех маршрутах в г. Москва. Также она может идти в 25 регионах России одновременно.
Целевая аудитория — это активные, молодые, работающие городские жители с доходом выше среднего (10 млн. человек).
Низкая стоимость медиа бюджета.
Высокая эффективность
Большой объем информации.
Широкие возможности спонсорства – более 30 тематических рубрик
Короткий срок бронирования кампании.
Размещение рекламы на ЖК мониторах выгодно как для крупных брендов, так и для небольших компаний.
Это важно учесть!
Эфир канала TV2.0 состоит из различных тематических и рекламных рубрик. Хронометраж каждой тематической рубрики и рекламного блока 1 минута. В эфире канала они чередуются. Хронометраж каждого эфира около 1 часа, в среднем он повторяется 12 раз в течение дня. Средняя продолжительность поездки пассажиров 15-20 минут. Стандартная частота показа рекламного ролика - каждые 12-14 минут. При такой частоте пассажир увидит рекламный ролик в среднем один раз за поездку. Эти данные лежат в основе ценообразования. Стоимость размещения в тематических рубриках рассчитывается по количеству маршрутов.
Если ваша рекламная информация не вписывается в тематические рубрики (Вы хотите использовать в ролике ваши фото и видео материалы, изменить композицию и стилистические решения, изменить хронометраж и частоту показа ролика), то рекомендуется размещать прямую рекламу в рекламном блоке. Стоимость размещения в рекламных блоках рассчитывается по количеству мониторов.
Присоединяйтесь!