Отправить заявку
Новости
Выставки
Организация выставок по разработанной нами программе - то, что позволит вам решить все задачи выставки лучше конкурентов – и это, поверьте, не наш рекламный ход, это – наша работа для вас.
Специалисты нашей компании организуют вашу выставку на самом профессиональном уровне с помощью методологии, учитывающей все корпоративные задачи вашей компании, деятельности ваших конкурентов.
Этапы реализации выставки:
• Создание концептуальной модели представления продуктов/услуг вашей компании - включает анализ целей/задач, выбор выставки, увязка мероприятий с корпоративной промо-концепцией, разработка рекомендаций по использованию материалов, анализ подготовленности компании к выставке, бюджетирование всех задач, ведение переговоров с выставочной компанией-организатором, модель реализации тактических и технических задач
• Создание визуальной концепции выставки - включает разработку дизайн-макета стенда, макетов промо-материалов, концепции представления и реализации промо-материалов, выработка общей стилистики аутентичной данному мероприятию, реализация программы «Конкурентная выставка»
• Создание и реализация плана PR-поддержки, поддержки в печатных и интернет СМИ, в ТВ – новостях
• Реализация запланированных мероприятий
• Фиксирование результатов выставки
Мы предлагаем новый качественный уровень в подготовке и проведении мероприятий. Мы сделаем все чтобы ваша выставка прошла успешно и эффективно.
Здесь мы расскажем и покажем, что хотим сделать для вас, чтобы ваша выставка прошла эффективно.
А также:
• наши концептуальные разработки для повышения эффекта от выставки
• принципы оценки эффективности выставки и методы ее повышения
• оптимизированные программы представления компаний на выставках
Практика и организация выставок. Выставка – что это? Оценка ваших возможностей. Эффекты.
Выставка достижений народного..
Так уж повелось, что понятие выставки – это в сознании любого человека, прежде всего синоним слову «новизна», «новый», «передовой».
Так или иначе, участвуя в выставке, любой компании предоставляется уникальная возможность для:
• встречи с сотнями или даже тысячами потенциальных клиентов
• детального обзора и четкого представления о продукции и потенциале ваших конкурентов
• поиска партнеров для дальнейшего сотрудничества и многое другое.
На гребне прогресса. Невозможно отрицать, что выставки и ярмарки играют одну из ключевых ролей при формировании новых рынков, в борьбе за укрепление конкурентных позиций фирмы.
По статистике, сделки и заказы, заключенные на них, составляют до одной трети объема оборота фирм.
Выставка это чистой воды маркетинг. Как сделать эффективную смесь.
Выставка – эффективный инструмент маркетинга, но это и один из наиболее сложных его инструментов.
В действительности, даже нельзя сказать, что это один «инструмент маркетинга», выставка это сочетание практически всех доступных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
На выставке можно использовать такие инструменты продвижения:
• реклама
• direct marketing
• выставочный promotion
• sales promotion
• PR
Организация выставок. Как использовать данные?
Изучение рынка. Помимо всего перечисленного, выставка – это еще и инструмент изучения рынка, она дает практически полную информацию о конкретном сегменте рынка, поскольку на выставке собираются важнейшие разработчики и производители, поставщики и потребители продукции определенной отрасли.
Вопросы по ходу. Выбор выставки. Цели и задачи участия.
• Местонахождение выставки, география
• Возможность получить официальные материалы и документы по данному мероприятию
• Успешность проведения в предыдущие годы
• Организационный уровень подготовки и проведения мероприятий
• Какова возможность решения задач или достижения целей на данной выставке?
• Оформление стенда
Местонахождение выставки, география.
• Оценка удобства выставки для компании – необходимо рассчитать затраты на доставку оборудования и прочие сопряжённые расходы. Выставку, которая проводиться в другом регионе, а тем более в другой стране, организовать существенно сложнее, и на это требуются большие затраты.
• Развитость инфраструктуры региона (пути сообщения, гостиницы, банки итд)
• Благоприятные социально-экономические характеристики региона
Где пройдет Ваша выставка? Основные выставочные площадки и планируемые выставки
• Крокус Экспо
• Экспоцентр на Красной Пресне
• Всероссийский Выставочный Центр
• Культурно-выставочный Центр Сокольники
• Гостинный Двор
Возможность получить официальные материалы и документы по данному мероприятию. В первую очередь следует ознакомиться с базовой информацией мероприятия – тот минимум сведений, без которых невозможно квалифицированно формулировать аргументы «за» и «против» участия.
Помимо этого, как правило, на сайте компании-организатора, вы можете ознакомиться с подробной картой расположения экспонентов на предыдущей выставке.
Данные для анализа планиуемого выставочного мероприятия:
• Точное наименование, тип (выставка, ярмарка), интервалы проведения
• Цели, назначение тематика, концепция
• Продолжительность работы. Календарный срок проведения, часы работы, выходные дни
• Товарные группы, номенклатура экспонатов
• Группы участвующих экспонентов, ассоциации, объединения
• Цена входных билетов
Организация выставки. Стоит ли участвовать. Давайте оценим.
|
Количественные характеристики |
Выбор мероприятий.
Информация на поверхности.
На основании статистических данных за несколько лет экспонент может выбрать мероприятие, наиболее полно удовлетворяющее его потребностям и интересам, и точно согласующиеся с его намерениями в области сбыта, кооперации или партнерства.
Во многих странах с развитой выставочной деятельностью устроители регулярно передают отчетные данные о проведенных мероприятиях в, так называемые «бюро добровольного контроля за данными выставок и ярмарок».
Совмещение информации с задачами. Что влияет на потенциальную эффективность конкретной выставки?
• Успешность проведения в предыдущие годы.
На вопрос – насколько успешной выставка была в прошлом году? – можно ответить, располагая необходимыми сведениями, которые мы можем собрать в результате кропотливой работы.Если выставка новая, то следует быть очень осторожным и уделить большее внимание ее анализу.
Следует узнать о том:
• кто выступает организатором
• какая репутация у устроителей
• какова интенсивность и масштабность проводимых ими мероприятий
• какого рода рекламную компанию они собираются проводить и т.д.
• Организационный уровень подготовки и проведения мероприятий
Здесь, в основном, следует обратить внимание на то, какие услуги предлагают организаторы экспонентам и какие рекламные мероприятия по данным выставкам проводят организаторы и в каких странах.
• Возможность решения задач или достижения целей на данной выставке
Для того чтобы ответить на этот вопрос, безусловно, понадобятся все вышеперечисленные данные, которые необходимо будет соотнести с целями и задачами компании-участника выставки.
• Оформление стенда
Оформление стенда – это задача дизайнера, основные требования ограничиваются исключительно использованием фирменной символики и фирменных цветов, а также общей тематикой выставки.