Меню портфолио

Отправить заявку

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

ВНИМАНИЕ! Используйте ТОЛЬКО цифры и русские буквы.
Image CAPTCHA

Новости

Рекламное агентство РА (ООО "Отдел маркетинга") заключило договор с Почтой России о распространении рекламы через отделения почтовой связи.

Новый рекламный носитель - сервисные конверты-мейлеры. Это уникальный продукт, который будет передаваться непосредственно из рук в руки операторами в отделениях.
Подробности читайте на сайте konvert-post.ru.

10.06.2013

Приветствуем Вас на нашем обновленном сайте. Мы значительно упростили навигацию по сайту, дав возможность получить доступ ко всей наиболее важной информации прямо с главной страницы. Дизайн выполнен в футуристическом стиле, подчеркивающем наш нестандартный подход к решению задач.

17.04.2013

Выставки

Организация выставок по разработанной нами программе -  то, что позволит вам решить все задачи выставки лучше конкурентов – и это, поверьте, не наш рекламный ход, это – наша работа для вас.
Специалисты нашей компании организуют вашу выставку на самом профессиональном уровне с помощью методологии, учитывающей все корпоративные задачи вашей компании, деятельности ваших конкурентов.

Этапы реализации выставки:

•      Создание концептуальной модели представления продуктов/услуг вашей компании - включает анализ целей/задач, выбор выставки, увязка мероприятий с корпоративной промо-концепцией, разработка рекомендаций по использованию материалов, анализ подготовленности компании к выставке, бюджетирование всех задач, ведение переговоров с выставочной компанией-организатором, модель реализации тактических и технических задач
•      Создание визуальной концепции выставки - включает разработку дизайн-макета стенда, макетов промо-материалов, концепции представления и реализации промо-материалов, выработка общей стилистики аутентичной данному мероприятию, реализация программы «Конкурентная выставка» 
•      Создание и реализация плана PR-поддержки, поддержки в печатных и интернет СМИ, в ТВ – новостях
•      Реализация запланированных мероприятий
•      Фиксирование результатов выставки

Мы предлагаем новый качественный уровень в подготовке и проведении мероприятий. Мы сделаем все чтобы ваша выставка прошла успешно и эффективно.

Здесь мы расскажем и покажем, что хотим сделать для вас, чтобы ваша выставка прошла эффективно.

А также:

•      наши концептуальные разработки для повышения эффекта от выставки
•      принципы оценки эффективности выставки и методы ее повышения
•      оптимизированные программы представления компаний на выставках

Практика и организация выставок. Выставка – что это? Оценка ваших возможностей. Эффекты.

Выставка достижений народного..

Так уж повелось, что понятие выставки – это в сознании любого человека, прежде всего синоним слову «новизна», «новый», «передовой». 

Так или иначе, участвуя в выставке, любой компании предоставляется уникальная возможность для:
 
•     встречи с сотнями или даже тысячами потенциальных клиентов
•     детального обзора и четкого представления о продукции и потенциале ваших конкурентов
•     поиска партнеров для дальнейшего сотрудничества и многое другое.

На гребне прогресса. Невозможно отрицать, что выставки и ярмарки играют одну из ключевых ролей при формировании новых рынков, в борьбе за укрепление конкурентных позиций фирмы.
По статистике, сделки и заказы, заключенные на них, составляют до одной трети объема оборота фирм.

Выставка это чистой воды маркетинг. Как сделать эффективную смесь.

Выставка – эффективный инструмент маркетинга, но это и один из наиболее сложных его инструментов.

В действительности, даже нельзя сказать, что это один «инструмент маркетинга», выставка это сочетание практически всех доступных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций.

На выставке можно использовать такие инструменты продвижения:

•     реклама
•     direct marketing
•     выставочный promotion
•     sales promotion
•     PR

Организация выставок. Как использовать данные?

Изучение рынка. Помимо всего перечисленного, выставка – это еще и инструмент изучения рынка, она дает практически полную информацию о конкретном сегменте рынка, поскольку на выставке собираются важнейшие разработчики и производители, поставщики и потребители продукции определенной отрасли.

Вопросы по ходу. Выбор выставки. Цели и задачи участия.

•     Местонахождение выставки, география
•     Возможность получить официальные материалы и документы по данному мероприятию
•     Успешность проведения в предыдущие годы
•     Организационный уровень подготовки и проведения мероприятий
•     Какова возможность решения задач или достижения целей на данной выставке?
•     Оформление стенда

Местонахождение выставки, география.

• Оценка удобства выставки для компании – необходимо рассчитать затраты на доставку оборудования и прочие сопряжённые расходы. Выставку, которая проводиться в другом регионе, а тем более в другой стране, организовать существенно сложнее, и на это требуются большие затраты.
• Развитость инфраструктуры региона (пути сообщения, гостиницы, банки итд)
• Благоприятные социально-экономические характеристики региона

Где пройдет Ваша выставка? Основные выставочные площадки и планируемые выставки

•  Крокус Экспо
•  Экспоцентр на Красной Пресне
•  Всероссийский Выставочный Центр
•  Культурно-выставочный Центр Сокольники
•  Гостинный Двор

Возможность получить официальные материалы и документы по данному мероприятию. В первую очередь следует ознакомиться с базовой информацией мероприятия – тот минимум сведений, без которых невозможно квалифицированно формулировать аргументы «за» и «против» участия.
Помимо этого, как правило, на сайте компании-организатора, вы можете ознакомиться с подробной картой расположения экспонентов на предыдущей выставке.

Данные для анализа планиуемого выставочного мероприятия:

• Точное наименование, тип (выставка, ярмарка), интервалы проведения
• Цели, назначение тематика, концепция
• Продолжительность работы. Календарный срок проведения, часы работы, выходные дни
• Товарные группы, номенклатура экспонатов
• Группы участвующих экспонентов, ассоциации, объединения
• Цена входных билетов


Организация выставки. Стоит ли участвовать. Давайте оценим.

 



Качественные характеристики:           

• охват участников по основному профилю
мероприятия
• интернациональность состава участников
• структура посетителей-специалистов 
по предприятиям, по профилю работы, 
по должностям 
• доля посетителей с компетенцией 
принятия решений

Количественные характеристики

         
o Общее число экспонентов 
o число участвующих стран
o общая площадь выставочных стендов
o средняя площадь одного стенда
o статистически учетное число посетителей
o ожидаемое число посетителей

 


Выбор мероприятий.

Информация на поверхности.

 

На основании статистических данных за несколько лет экспонент может выбрать мероприятие, наиболее полно удовлетворяющее его потребностям и интересам, и точно согласующиеся с его намерениями в области сбыта, кооперации или партнерства.

 

Во многих странах с развитой выставочной деятельностью устроители регулярно передают отчетные данные о проведенных мероприятиях в, так называемые «бюро добровольного контроля за данными выставок и ярмарок».

 

Совмещение информации с задачами. Что влияет на потенциальную эффективность конкретной выставки? 

 

• Успешность проведения в предыдущие годы.

 

На вопрос – насколько успешной выставка была в прошлом году? – можно ответить, располагая необходимыми сведениями, которые мы можем собрать в результате кропотливой работы.Если выставка новая, то следует быть очень осторожным и уделить большее внимание ее анализу. 



Следует узнать о том:

• кто выступает организатором

 

• какая репутация у устроителей

 

• какова интенсивность и масштабность проводимых ими мероприятий

 

• какого рода рекламную компанию они собираются проводить и т.д.

 

• Организационный уровень подготовки и проведения мероприятий

 

Здесь, в основном, следует обратить внимание на то, какие услуги предлагают организаторы экспонентам и какие рекламные мероприятия по данным выставкам проводят организаторы и в каких странах.

 

• Возможность решения задач или достижения целей на данной выставке

 

Для того чтобы ответить на этот вопрос, безусловно, понадобятся все вышеперечисленные данные, которые необходимо будет соотнести с целями и задачами компании-участника выставки.

 

• Оформление стенда

 

Оформление стенда – это задача дизайнера, основные требования ограничиваются исключительно использованием фирменной символики и фирменных цветов, а также общей тематикой выставки.

LiveZilla

LiveZilla Live Chat

Наши клиенты