Меню портфолио

Отправить заявку

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

ВНИМАНИЕ! Используйте ТОЛЬКО цифры и русские буквы.
Image CAPTCHA

Новости

Рекламное агентство РА (ООО "Отдел маркетинга") заключило договор с Почтой России о распространении рекламы через отделения почтовой связи.

Новый рекламный носитель - сервисные конверты-мейлеры. Это уникальный продукт, который будет передаваться непосредственно из рук в руки операторами в отделениях.
Подробности читайте на сайте konvert-post.ru.

10.06.2013

Приветствуем Вас на нашем обновленном сайте. Мы значительно упростили навигацию по сайту, дав возможность получить доступ ко всей наиболее важной информации прямо с главной страницы. Дизайн выполнен в футуристическом стиле, подчеркивающем наш нестандартный подход к решению задач.

17.04.2013

Реклама на телевидении

Реклама на телевидении — один из самых эффективных и масштабных способов рассказать о Вашей продукции. Выход нового товара или открытие магазина, распродажа или акция, напоминание о бренде – все это мы узнаем через телевидение. Кроме того, реклама на ТВ обладает свойством таргетинга, т.е. возможностью воздействия на определенный круг своей, выбранной аудитории. Достигается это путем размещения рекламы на ТВ в определенных передачах, которые, как правило, смотрит лишь определенная часть населения. Например, если рекламируемый товар предназначается для молодежи, то ролик следует разместить в передачах или каналах, которые смотрит молодежь, если товар рекламируется для женщин, соответственно подбираются каналы или программы, рассчитанные на женскую аудиторию, а для людей старшего возраста рекомендуются сериалы или культурно-развлекательные каналы. Мужская аудитория преимущественно смотрит новости, научно-популярные и каналы с определенной тематической направленностью или спортивные программы. Нужны те и другие тогда это новостные передачи в вечерний прайм или утренние передачи первого и второго канала, т.к. охват целевой аудитории там намного больше, нежели на второстепенных каналах.

 

На телевидении, условия размещения рекламного сообщения определяется самостоятельно каждым каналом и зависит от:

  • продолжительностью ролика 5, 10, 30, 60 сек.,
  • набором прогнозируемых пунктов рейтинга (GRP),
  • стоимостью одной минуты (CPP),
  • временем выхода в эфир (прайм - of time),
  • сезонного коэффициента 

Поэтому все рекламные кампании на ТВ РАССЧИТЫВАЮТСЯ ПОД ЗАПРОС. 

Преимуществом рекламы на телевидении можно назвать:

  • самое массовое СМИ;
  • наиболее низкая стоимость контакта в пересчете на 1% населения по отношению к миллионной аудитории
  • самое эффективное «медиа» с точки зрения воздействия на человека: одновременно затрагивает все органы чувств (изображение, цвет, движение)
  • позволяет сформировать имидж продукта, заинтересовать потенциального покупателя и определить выгоду для себя


Недостатками рекламы на телевидении является высокий входящий порог бюджета, по сравнению с другими носителями, и требуется какое-то время для эффективного формирования медиаплана.
Предлагаем размещение в рекламных блоках на любых каналах федерального и регионального уровня, а также спонсорство отдельных программ.

LiveZilla

LiveZilla Live Chat

Наши клиенты