Отправить заявку
Новости
Реклама на телевидении
Реклама на телевидении — один из самых эффективных и масштабных способов рассказать о Вашей продукции. Выход нового товара или открытие магазина, распродажа или акция, напоминание о бренде – все это мы узнаем через телевидение. Кроме того, реклама на ТВ обладает свойством таргетинга, т.е. возможностью воздействия на определенный круг своей, выбранной аудитории. Достигается это путем размещения рекламы на ТВ в определенных передачах, которые, как правило, смотрит лишь определенная часть населения. Например, если рекламируемый товар предназначается для молодежи, то ролик следует разместить в передачах или каналах, которые смотрит молодежь, если товар рекламируется для женщин, соответственно подбираются каналы или программы, рассчитанные на женскую аудиторию, а для людей старшего возраста рекомендуются сериалы или культурно-развлекательные каналы. Мужская аудитория преимущественно смотрит новости, научно-популярные и каналы с определенной тематической направленностью или спортивные программы. Нужны те и другие тогда это новостные передачи в вечерний прайм или утренние передачи первого и второго канала, т.к. охват целевой аудитории там намного больше, нежели на второстепенных каналах.
На телевидении, условия размещения рекламного сообщения определяется самостоятельно каждым каналом и зависит от:
- продолжительностью ролика 5, 10, 30, 60 сек.,
- набором прогнозируемых пунктов рейтинга (GRP),
- стоимостью одной минуты (CPP),
- временем выхода в эфир (прайм - of time),
- сезонного коэффициента
Поэтому все рекламные кампании на ТВ РАССЧИТЫВАЮТСЯ ПОД ЗАПРОС.
Преимуществом рекламы на телевидении можно назвать:
- самое массовое СМИ;
- наиболее низкая стоимость контакта в пересчете на 1% населения по отношению к миллионной аудитории
- самое эффективное «медиа» с точки зрения воздействия на человека: одновременно затрагивает все органы чувств (изображение, цвет, движение)
- позволяет сформировать имидж продукта, заинтересовать потенциального покупателя и определить выгоду для себя
Недостатками рекламы на телевидении является высокий входящий порог бюджета, по сравнению с другими носителями, и требуется какое-то время для эффективного формирования медиаплана.
Предлагаем размещение в рекламных блоках на любых каналах федерального и регионального уровня, а также спонсорство отдельных программ.