Отправить заявку
Новости
10.06.2013
17.04.2013
Адвергеймы - это новинка на рынке!
Адвергеймы - это новинка.
Если еще нигде не слышали слова под названием advergaming, то пришло самое время узнать, что это все-таки такое. Advergames — это концепция, которая в наше время быстро набирает свою популярность по мере того, как крупные рекламодатели и агентства ищут новые пути эффективного построения нового брэнда в интернете. Интерактивность и очень быстрое распространение нужной информации в Интернете делают этот новый маркетинговый инструмент одним из самых привлекательных для компаний из самых различных сфер, и областей бизнеса. Фактически, это обычное сочетание рекламной кампании, с какой ни будь онлайн-игрой, в которую обычно встраивается привлекательно-развлекательное сообщение. Впечатление от этого брэнда усиливается с помощью переживаний, и азартом, в которые сам игрок окунается с всей головой. Jack Daniels, Pepsi, Danone, и уже многие другие уже взяли этот способ на вооружение. Игры дают действительно реальную пользу своим рекламодателям, при этом помогая узнать предпочтения большова количества пользователей. Так получилось и в игре Ford'а участники сами могли менять цвет модели, тем самым раскрывая создателям этого автомобиля важные сведения о цветовых пристрастиях у будущих или уже потенциальных покупателей.