Меню портфолио

Отправить заявку

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

ВНИМАНИЕ! Используйте ТОЛЬКО цифры и русские буквы.
Image CAPTCHA

Новости

Рекламное агентство РА (ООО "Отдел маркетинга") заключило договор с Почтой России о распространении рекламы через отделения почтовой связи.

Новый рекламный носитель - сервисные конверты-мейлеры. Это уникальный продукт, который будет передаваться непосредственно из рук в руки операторами в отделениях.
Подробности читайте на сайте konvert-post.ru.

10.06.2013

Приветствуем Вас на нашем обновленном сайте. Мы значительно упростили навигацию по сайту, дав возможность получить доступ ко всей наиболее важной информации прямо с главной страницы. Дизайн выполнен в футуристическом стиле, подчеркивающем наш нестандартный подход к решению задач.

17.04.2013

Корпоративный дизайн Audi получил награду

омпания Audi AG получила престижную награду Немецкого клуба дизайнеров. В конкурсе «Good Design» новый прогрессивный корпоративный дизайн производителя из Ингольштадта признан лучшим в категории «корпоративные коммуникации». Новый дизайн выражает философию марки, заключенную в слогане «Превосходство высоких технологий», а также главные ценности Audi: спортивный дух, инновации, элегантный стиль. Представление нового фирменного стиля было приурочено к 100-летнему юбилею знаменитой немецкой марки. Конкурс «Good Design» Немецкого клуба дизайнеров проводится ежегодно на протяжении последних 10 лет. «Столетний юбилей марки Audi стал прекрасным поводом для обновления нашего фирменного стиля. В проект вложено немало сил, и победа в конкурсе стала отличным признанием профессионализма и креативности всей нашей команды», – говорит глава отдела развития бренда и корпоративного стиля Audi AG Ютта Карина Фриш (Jutta Carina Frisch). Основой новой дизайнерской концепции является главный элемент фирменного стиля Audi – четыре кольца, облик которых стал более современным, ёмким и четким. Цвет колец – «серебристый алюминий» – также играет важнейшую смысловую роль. Он символизирует огромный опыт компании в области создания облегченных конструкций, одной из наиболее значимых автомобильных технологий будущего. «Тема нового дизайна – легкость и прозрачность, – поясняет руководитель проекта по обновлению корпоративного облика Бруно Редельбергер (Bruno Redelberger). – Это ясность, лаконичность и точное отражение базовых ценностей марки». Новый образ ассоциируется с техническим совершенством и основывается на традициях Audi в области дизайна.

LiveZilla

LiveZilla Live Chat

Наши клиенты