Отправить заявку
Новости
10.06.2013
17.04.2013
Первоначальная версия справочного сервиса "Желтая карта" модернизирована до релиз-версии
Интернет-сервис "Желтая карта" готов к торжественному выходу в сеть. Вывод бета-версии "Желтой карты" на пространства русскоязычной части Сети состоялся в декабре 2008 года. Объявления, скидки, товары и услуги, видео, пресс-релизы, вакансии, партнеры, баннерная и контекстная реклама для выбранного региона - все это доступно из Карты. Во время работы в направлении улучшения интернет-приложения доделан ряд отдельных программных модулей. До конца 2011 года организаторы проекта собираются привлечь 400 000 российских компаний и занять свою нишу на этом рынке. По окончании указанного периода в реализацию проекта Желтая карта может быть вложено порядка 75 млн руб инвестиционных средств. Грядущие два года для проекта будут сигнальными, он должен будет окупить вложенные средства. Возвращать необходимо примерно 12 миллионов рублей, инвестированных, начиная с разработки и старта, в проект. Доход Желтой Карты сложится из сбыта коммерческих подписок на сервисы и реализации контекстной рекламы. Увеличивается число вновь зарегистрированных новых организаций и увеличивается объем посещений интернет-проекта пользователями. В конце 2009 года каждый месяц проект располагает иметь устойчивую аудиторию в 1 млн. человек.