Отправить заявку
Новости
10.06.2013
17.04.2013
Смена логотипа
За один год две большие французские компании сменили свои имидж и логотип. Просто-таки жажда изменений. Меняется мир, меняются люди, меняются взгляды и французы не хотят отставать, они хотят идти в ногу с этими изменениями, ни коим образом не дав фору, своим конкурентам.
Французы хотят меняться. Вслед за Citroen, которые почти год тому назад, заявили об изменении своего имиджа и решили выпускать автомобили, ориентированные на премиум-сегмент, громко заявила о своем решении поменять логотип и компания Peugeot. Правда, переходить в другую ценовую нишу в последней не собираются. Официальная презентация обновленного концерна состоится во вторник. Где будет показано новый автомобиль серии SR1. Руководители Peugeot утверждают, что в этом автомобиле введено в жизнь много новых идей, которые будут и далее применятся в выпуске автомобилей. Для примера, фары у новых автомобилей уже не будут такие большие, радиаторная решетка так же перестанет быть пастью у льва, как это было раньше. В место этого будут узкие фары и акулий стиль. Что самое интересное, что за всеми этими изменениями стоит молодой человек, который работал раньше, в компании Citroen. Как известно последняя всегда отличалась смелостю своих концептов. В общем, у компании полностью меняется имидж, но и логотип тоже, никто не собирается оставлять старым. Изменения в эмблеме конечно не кардинальные, но все же. Лев, который является логотипом компании, получил несколько другую форму. Еще он стал трехмерным и рисовать его будут на более глубоком синем фоне.
Французы хотят меняться. Вслед за Citroen, которые почти год тому назад, заявили об изменении своего имиджа и решили выпускать автомобили, ориентированные на премиум-сегмент, громко заявила о своем решении поменять логотип и компания Peugeot. Правда, переходить в другую ценовую нишу в последней не собираются. Официальная презентация обновленного концерна состоится во вторник. Где будет показано новый автомобиль серии SR1. Руководители Peugeot утверждают, что в этом автомобиле введено в жизнь много новых идей, которые будут и далее применятся в выпуске автомобилей. Для примера, фары у новых автомобилей уже не будут такие большие, радиаторная решетка так же перестанет быть пастью у льва, как это было раньше. В место этого будут узкие фары и акулий стиль. Что самое интересное, что за всеми этими изменениями стоит молодой человек, который работал раньше, в компании Citroen. Как известно последняя всегда отличалась смелостю своих концептов. В общем, у компании полностью меняется имидж, но и логотип тоже, никто не собирается оставлять старым. Изменения в эмблеме конечно не кардинальные, но все же. Лев, который является логотипом компании, получил несколько другую форму. Еще он стал трехмерным и рисовать его будут на более глубоком синем фоне.