Отправить заявку
Новости
10.06.2013
17.04.2013
Цирк приехал. Немцы устроили из реальности декорации для рекламы.
Наконец-то свободное общество начинает продолжать (или продолжает начинать?) активную интеграцию искусства в городскую жилую среду. Приятным праздником концептуального прогресса можно назвать новые рекламные кампании Coop's paints «Life Comes At You Fast» и Rei «Stop colors from bleeding», проходящие в Германии. Там рекламщики решили по-настоящему «достать» потребителя, как и указывается в описаниях этих кампаний нашей специальной прессой.
Основной принцип новой волны – это взаимная интеграция артефакта и жилой среды. Художники создают не просто иллюстрацию. Они гнут свою линию до тех пор, пока та композиция, что ими создана, не становится более явственным объектом, чем тот материал, на котором она создаётся. Потому что при этом артефакт переходит грань той клетки, в которой он должен "сидеть", и начинает управлять жизнью. А значит – выполнять свою работу, и превращать её в чудо.
Немало уже было подобных акций в Европе и мире. Но происходят они не так часто, как хотелось бы. Замечательные фотографии этих немецких кампаний, а также видео, можно увидеть сегодня в интернет. Это предметы из реальности, втянутые в рекламные композиции. И рекламные композиции, вылезающие за пределы рекламного щита. Так что можно сказать, цирк приехал. Дождались.